{lang: 'ru'}

Недействительные клики в Google AdSense и как их избежать.


Самое первое, что необходимо отметить, так это то, что вебмастерам следует избегать установки рекламных блоков Google AdSense в таких местах на сайте, которые смогут привести к так называемым недействительным кликам. Всем известно, что посетителям не нравится, когда совершенно случайный клик по рекламному объявлению приводит к тому, что открывается новое окно. 

Оно и понятно, мы же все бываем не только вебмастерами, но и посетителями. Рекламодателям также совсем не нравится платить за подобные бестолковые клики: вспомните, когда кто-то из вас проводил рекламную кампанию в Google AdWords то, естественно, ждал результата от захода посетителей на сайт, а не просто случайных зевак. Да и, кстати, Гугл подобные клики неким образом отслеживает, и плату с рекламодателей в таком случае не берут. 

Также, если сотрудниками Google AdSense будет замечено, что большинство кликов со страниц ваших ресурсов является недействительными, то, просто напросто вы рискуете тем, что вам отключат аккаунт. И тогда пиши пропало. Денег своих уже никогда не увидите. Что-то доказать будет очень трудно, практически невозможно. У работников Адсенсе твёрдая позиция в плане защиты рекламодателей. Собственно это их заработок.

Недействительные клики на игровых Flash-сайтах.

Отдельной строкой сотрудники Адсенсе выделяют игровые сайты, сделанные на Flash, где рекламу иногда располагают на очень близком расстоянии к Flash-плееру, в котором происходит сам процесс игры. И в этом случае бывает достаточно большое количество недействительных и случайных кликов. Поэтому и рекомендуется делать отступ между рекламными объявлениями и Flash-плеером не менее 150 пикселей (~4.5см).

В противном случае, если расстояние между объявлениями и плеером менее 150 пикселей, сотрудники Google могут, в целях защиты рекламодателя, снизить текущую цену за клик по объявлению, так как вероятность случайных кликов увеличивается и это не даст рекламодателю ожидаемого результата (покупки либо регистрации).

В итоге, увеличив расстояние между рекламным объявлениям и Flash-игрой мы снижаем вероятность недействительных кликов и позволяем получить гораздо больше нужных для рекламодателей кликов. В результате все довольны. К вебмастеру нет претензий не со стороны системы (и он полностью получит заработанные деньги), не со стороны рекламодателя. А рекламодатели имеют качественные переходы, преобразующиеся в покупки и регистрации.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика