{lang: 'ru'}

Смена владельца МТС. Без хозяина Sim-карты


Друзья, остаюсь верен МТС - оператору №1 в России и многих русскоязычных странах. После того, как я здесь жаловался на то, что ничего без "хозяина" номера переоформить невозможно и Sim-карту нужно блокировать, всё же один шанс из 100 сменить владельца и оформить всё на себя, оставался. И.. я решил его использовать.

После звонков на общий номер для абонентов МТС: 8-800-250-0890 (я всё же дождался ответа оператора - 6 мин.), окончательно выяснил для себя то, что процедура смены владельца сим-карты в одностороннем порядке, то есть, без присутствия "номинального хозяина" номера возможна и вполне осуществима.

От меня требовалось явиться в офис МТС с паспортом, написать заявление и ответить на контрольные вопросы. Кстати, очень простые. Если вы реально пользуетесь этим номером, то ответите на них без всякого труда.
Чтобы в офисе не тратить время в ожидании, записался заранее на обслуживание вне очереди со странички на официальном сайте:
http://www.pda.ryazan.mts.ru/regions/

Здесь важно выбрать выбирать тот регион, в котором зарегистрирована Sim-карта, потому что он может не совпадать с местом вашего проживания. Иначе смена владельца будет невозможна. Гео - очень важно в данном случае. Далее, в выпадающем меню "Причина обращения", выберите "Смена владельца".

 После записи вы получите SMS-оповещение на указанный номер, типа следующего.
К назначенному времени подъехал в офис МТС по указанному адресу. Специально выбрал выходной день, чтобы не было народа, а заодно - бесплатная парковка :).

Молодой человек вежливо объяснил мне, что данная процедура возможна и, по времени будет продолжаться приблизительно месяц.

Затем я пишу заявление с просьбой о смене владельца.

Менеджер созванивается с центральным/генеральным офисом, называет причину обращения.

На том конце провода, девушка что-то проверяет и просит передать трубку мне. Начинается проверка.

Контрольные вопросы

Контрольные вопросы при смене пользователя сим-карты, которые задавали мне, были следующего содержания. Примите к сведению и, если потребуется, подготовьтесь заранее.

1. "Как давно вы пользуетесь данным номером?" Ну - это просто. 10-12 лет.
2. Сколько средств у вас сейчас на балансе (плюс/минус)? Я с утра смотрел, поэтому сумму назвал точно.
3. "На какие номера вы чаще всего звоните? Назовите несколько последних номеров." Я звоню не так много и круг моего общения невелик, поэтому без труда, наизусть назвал имена и телефоны трёх самых популярных (у меня) номеров. Этого хватило.
4. "Каким образом вы пополняете баланс на вашем телефоне?". Тоже просто. Всегда плачу либо Webmoney (в основном), либо через Сбербанк-онлайн (в т.ч. приложение).

Я был довольно уверен и убедителен, поэтому больше вопросов из головного офиса мне не задавали и ответили, что я "Прошёл проверку".

Затем, менеджер поздравил меня и предупредил о том, что прежнему владельцу сим-карты будет послано письмо-уведомление о смене пользователя и, если он вдруг будет против, то операция может затянуться или не состоятся вовсе.

О факте смены имени пользователя номера МТС затем можно будет узнать в личном кабинете на сайте, где сегодня у меня, например, написано имя старого "хозяина". Это произойдёт примерно через месяц.

Ну что сказать? Я счастлив! Даже не рассчитывал, если честно.

Всем счастья! Ваш Alex Smith $)

Добавлено:
Через пару дней, после начала "процесса", в личном кабинете на сайте исчезла фамилия уже бывшего "хозяина". Вместо неё, на время "разборок", повесили надпись "Уважаемый Абонент". 🙂
На балансе держите не менее 150+ рублей. Столько стоит услуга.

PS. Кстати, у Теле 2 схема очень похожа. Даже чуть проще, как мне показалось после разговора с менеджером. Думаю, что у Мегафона и Билайн эту процедуру также можно осуществить.

Смена хозяина завершилась. Как? Смотрите здесь >>>
Переходи на Бесплатный Danycom >>>


0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика