{lang: 'ru'}

Danycom. Кодовое слово


Нужно ли вообще создавать кодовое слово для общения со службой поддержки Danycom? Для чего оно нужно и может ли как-то повлиять наличие или отсутствие кодового слова в аккаунте на оказание помощи при обращении в саппорт или Колл-центр оператора. Для того, чтобы избежать подобных вопросов в будущем, я решил сразу данную "проблему" решить. Каким образом?

Написав в онлайн-чат службы поддержки, я задал вопрос: "Как узнать или задать кодовое слово? Ведь в конверте с SIM-картой его не было."
Danycom кодовое слово
Оператор в чате очень быстро ответила: "Для того, чтобы установить кодовое слово, необходимо заполнить заявление в свободной форме и прикрепить его в "Личном кабинете". Раздел Абонентские операции" - "Загрузить документы".

Недолго думая я составил текст заявления и загрузил/отправил его по указанной выше схеме.

Образец заявления в Danycom

В заявлении обязательно нужно указать паспортные данные. Я сначала не указал - попросили переписать. Итак.
заявление даником
Справа, в шапке заявления, следует (по моему мнению) написать, кому оно предназначено: ООО "ДЭНИ КОЛЛ".
Далее, пишем свои фамилию, имя и отчество в родительном падеже. Указываем данные паспорта: серию, номер, кем и когда выдан. Далее, в свободной форме я написал:

"... заявление.

Прошу установить кодовое слово для идентификации при обращении в Контактный центр или в центр онлайн-поддержки клиентов.

Кодовое слово: (шесть букв)

Дата.                                                                                              Фамилия И.О.
                                                                                                         Подпись"

Затем сфотографировал и загрузил в личном кабинете.

На этом, всё. На следующий день мне перезвонили из Даником сказали, что кодовое слово принято, поинтересовались, "есть ли ещё вопросы?" и пожелали приятного дня.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика