Нужно ли вообще создавать кодовое слово для общения со службой поддержки Danycom? Для чего оно нужно и может ли как-то повлиять наличие или отсутствие кодового слова в аккаунте на оказание помощи при обращении в саппорт или Колл-центр оператора. Для того, чтобы избежать подобных вопросов в будущем, я решил сразу данную "проблему" решить. Каким образом?
Написав в онлайн-чат службы поддержки, я задал вопрос: "Как узнать или задать кодовое слово? Ведь в конверте с SIM-картой его не было."
Оператор в чате очень быстро ответила: "Для того, чтобы установить кодовое слово, необходимо заполнить заявление в свободной форме и прикрепить его в "Личном кабинете". Раздел Абонентские операции" - "Загрузить документы".
Недолго думая я составил текст заявления и загрузил/отправил его по указанной выше схеме.
Образец заявления в Danycom
В заявлении обязательно нужно указать паспортные данные. Я сначала не указал - попросили переписать. Итак.
Справа, в шапке заявления, следует (по моему мнению) написать, кому оно предназначено: ООО "ДЭНИ КОЛЛ".
Далее, пишем свои фамилию, имя и отчество в родительном падеже. Указываем данные паспорта: серию, номер, кем и когда выдан. Далее, в свободной форме я написал:
"... заявление.
Прошу установить кодовое слово для идентификации при обращении в Контактный центр или в центр онлайн-поддержки клиентов.
Кодовое слово: (шесть букв)
Дата. Фамилия И.О.Подпись"
Затем сфотографировал и загрузил в личном кабинете.
На этом, всё. На следующий день мне перезвонили из Даником сказали, что кодовое слово принято, поинтересовались, "есть ли ещё вопросы?" и пожелали приятного дня.
0 коммент.:
Отправить комментарий