Так случилось, что из-за длительной задержки товара (~ 2 недели), мне он стал уже не нужен (перегорел, понимаешь). Да и долго не меняющийся статус доставки "На поиске" меня, если честно, стал раздражать.
Решил поинтересоваться у службы поддержки Вайлдберриз на сайте ВК:
"День добрый. Подскажите, что значит статус "Доставка: На поиске". Никогда ранее с этим не сталкивался. В обещанный срок 25-27 товар не поступил в пункт выдачи."
Ответ оператора Support'a:
"Здравствуйте, данный статус означает то, что данный товар находится на поиске на складе, если товар не найдут, то в вашем личном кабинете появится функция отмена от "доставки"."
Я подождал ещё несколько дней: до тех пор, когда появился нужный статус и снова написал в саппорт:
"Здравствуйте, товар из статуса "В поиске" перешёл в статус "Задерживается" и появилась надпись в "Подробнее о доставке" "Отменить доставку".При отмене, что будет с деньгами? Вернуться на ту же карту или останутся в сервисе, или...?"
Ответ оператора сообщества wildberries на ВК.ком:
"Здравствуйте! При возврате товара, который был оплачен онлайн, денежные средства перечисляются на счет, с которого производилась оплата товара. Мы производим перечисления в тот же день, а срок зачисления на счет зависит от условий банка, в котором открыта карта покупателя. Информацию о перечислении всегда можно увидеть в разделе личного кабинета «Баланс», в «История баланс» https://lk.wildberries.ru/mywallet/history."
Возврат денег от Вайлдберриз
После этой переписки, я прошёл в раздел "Покупки" у себя в аккаунте, кликнул на "Подробнее о доставке" и, далее, "Отменить доставку".
Возврат денег не был осуществлён мгновенно. Сначала средства перевелись на внутренний счёт аккаунта, и только где то в течение получаса-часа поступили обратно на карту Яндекс.Денег. Я считаю, что это довольно быстро в отличие, например, от Алиэкспресс'са, где иногда довольно долго приходится ждать решения внутреннего арбитража.
Единственный минус при этом - мне чуть снизили персональную скидку (с 20% до 15). Хотя, возможно, что это никак не связано с возвратом средств за недоставленный заказ. Всё-таки инцидент произошёл не по моей вине.
Слышали про "Нашли дешевле?" на wildberries? Получите за ту же цену.
Мне денег не вернули с 11 числа. Хотя мой банк моментально переводы делает хоть из США.
ОтветитьУдалитьМне не возвращают 1240р. с 09.08. Пошла третья неделя, до этого проблем никаких не было.Причем в этот день вернула 2 товара, за один товар деньги сразу были зачислены банком в этот же вечер, а со вторым возвратом -нет, считаю это мошенничеством со стороны магазина!
ОтветитьУдалитьА причем тут магаз. Это вина вашего банка и только его! Уже ликбез себе проведите по возвратам. Так удивляет, когда обвиняют продавцов, когда виноваты в основном или почта или банк.
Удалить