{lang: 'ru'}

Как можно попытаться увеличить клики по баннерам


Это всего лишь самодельный баннер, сделанный за 2 минуты в онлайн сервисе.

Итак, приступим. Сегодня поговорим о баннерах. Если на вашем сайте есть баннеры, то вполне разумно хотеть, чтобы посетители по ним кликали, то есть осуществляли переходы и выполняли какие-то действия, от регистрации на сайте, до покупки товара. И не важно, что это за баннер; будь то партнёрская программа или просто оплаченная реклама, мы все хотим, чтобы по баннерам кликали! Иначе они у нас не висели бы. Так ведь?

Ниже я приведу три простых способа с помощью которых возможно увеличить клики по баннерам.

1. Используйте ротацию баннеров. Согласитесь, у многих из нас предвзятое отношение к рекламе вообще, поэтому при посещении сайтов, многие люди уже автоматически фильтруют рекламу. И не кого не волнует, куда ведёт ссылка с данного баннера. Пусть даже это будет самый лучший в мире сайт, предлагающий самую качественную услугу за минимальные деньги — никто не может вам дать гарантию на то, что люди будут кликать и переходить по баннерной рекламе. 

Итак, первый способ, который может помочь не надоесть посетителям и увеличить кликабельность, это использование ротации баннеров или применение для этих целей бесплатного плагина ротатора баннеров. Это значит, что посетители сайта, вернувшиеся повторно, увидят (с большой долей вероятности) другую картинку. 
2. Используйте баннеры со смыслом. Имеется в виду - применяйте картинку, несущую в себе смысловую нагрузку. Баннеры на ваших сайтах должны быть контекстны с содержанием, и только тогда они, скорее всего заинтересуют потенциальных кликеров, заинтересованных в рекламируемой продукции.
Такой или подобный баннер можно сделать в сети самостоятельно за пару минут.

3. Сделай свои баннеры самостоятельно; благо онлайн-сервисов в сети для этого предостаточно. Если есть некоторые навыки, то можно попытаться и на фотошопе. Считается, что, если ты сделаешь баннер сам, то это особенным образом отразится на его кликабельности, и посетители с бОльшим желанием будут переходить по рекламе. 
На самом же деле всё гораздо проще, всё без колдовства. Самостоятельно сделанный баннер является уникальным продуктом, и посетители, заходящие на ваш сайт, видят этот шедевр только у вас и ни у кого ещё. То есть, ваши баннеры ещё не примелькались и поэтому к ним нет такого отрицательного отношения, как к тем, что люди видят на каждом сайте. 

А вообще, очень важно пробовать, применять все решения в комплексе, отсеивать бесполезные варианты, придумывать что-то новое, доселе неиспытанное и тогда, будет вам счастье. 

С уважением, Alex Smith.

4 комментария:

  1. Ой, не знаю. У меня доход от партнёрки с баннерами стабильный, но такой мизерный, что даже смешно цифры озвучивать. К тому же знаю, что люди зарабатывают по 100 баксов там, где я - еле-еле 100 рублей. Наверное, в посещаемости дело.

    ОтветитьУдалить
  2. @ladosha, да, конечно же, посещаемость в этом деле является, пожалуй решающим фактором. Ведь если нет посетителей, тогда кому вообще баннеры показывать :) Посещаемость - это то, над чем нужно работать постоянно.

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь за оффтоп, не нашел подходящего по тематике поста, куда этот коммент вписать.
    Я видел, вы на форуме спрашивали насчёт изменения заголовка у анонимных комментариев с "Анонимный" на "Гость". Если для вас эта проблема еще актуальна, я в своём блоге описал решение: http://izhurnal.blogspot.com/2010/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  4. А где его взять ?плагин ротатора баннеров.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика