Получилась так, что после установки нового роутера и подключения к интернету через wifi новенького ноута, у меня на стационарном компьютере почтовый клиент The Bat при запуске стал выдавать ошибку 651.
Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
То есть понятно, что проблема в модеме, а именно в настройках. НО, интернет-то у меня есть: все сайты и сервисы открываются в штатном режиме на всех браузерах.
Где копать? Звонить провайдеру? Ну да...
Звоню в саппорт провайдера. Объясняю суть проблемы. Девочка милым голоском отвечает, что 651-ая ошибка говорит о том, что проблема именно в роутере, и она может помочь с настройками. Однако, поскольку интернет всё-таки работал, то помочь она мне так и не смогла. Ну а маршрутизатор настроился автоматически.
Следовательно, проблему мне надо было искать в самом почтовом клиенте The Bat.
Как всегда, решение проблемы оказалась на поверхности. Открываю клиент, "Свойства - Подключение администрирование...- и, в открывшемся окошке
- Подключение - При соединении с Интернет использовать - *Локальную сеть или соединение вручную (вместо Средства Удалённого доступа, то есть прежнего соединения, которое было до установки нового роутера). ОК.
Всё. Бат заработал, как и раньше.
Спасибо за помощь!
ОтветитьУдалитьспасибо помогло !
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо. Жаль, что в техподдержках работают не самые грамотные специалисты! Помогло.
ОтветитьУдалитьогромное спасибо!)))
ОтветитьУдалитьДай Бог тебе здоровья, мил человек!)
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное)
ОтветитьУдалитьДаа) дай Бог тебе здоровья Бро!) спс за помощь)
ОтветитьУдалитьСпасибо Alex, большой Вам удачи в жизни)
ОтветитьУдалитьОгромное вам спасибо! Пусть и вам по жизни такие неленивые люди помогают!
ОтветитьУдалитьВот спасибо так спасибо - а я с настройками smtp 2 дня ковырялась..
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьСПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить