Универсальный договор банковского обслуживания. УДБО Сбербанк


Сбербанк постоянно радует нас своими нововведениями, всегда учитывает нашу критику и прислушивается к нашим рекомендациям. Поэтому постоянно проводятся работы по улучшению качества услуги Сбербанк ОнЛайн. Согласно принятой концепции развития онлайнового обслуживания Сбербанка, все платежи с банковских карт доступны лишь тем клиентам, которые заключили УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания). 
Оплата услуг с банковской карты сегодня самый современный и более чем удобный способ совершать онлайн платежи.

Для того, чтобы максимально удобного использовать систему Сбербанк ОнЛ@йн рекомендуется оформить УДБО в ближайшем филиале банка: очень оперативно и абсолютно бесплатно . 

Универсальный договор банковского обслуживания. Условия 

Перечень предоставляемых услуг

Данным договором регулируются следующие предоставляемые банком услуги:

1. открытие и обслуживание вкладов;
2. обслуживание и выпуск счетов международных банковских карт;
3. брокерские услуги, депозитарное обслуживание;
4. ведение и открытие обезличенных металлических счетов;
5. представление в аренду банковского сейфа;
6. проведение операций по вкладам клиента и счетам карт через «Мобильный банк», устройства самообслуживания банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», Контактный центр.

Для того, чтобы заключить УДБО, нужно обратиться в банк с документом, удостоверяющим вашу личность и подписать Заявление на проведение банковского обслуживания.

Обязательное условие Универсального договора банковского обслуживания - у клиента должна быть основная дебетовая международная карта Сбербанка России, выпущенная к счёту в рублях РФ. Если у клиента отсутствует данная карта на момент заключения договора, то ему автоматом открывается счёт карты в руб и выдается на руки карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без платы за обслуживание. Потом её в любое удобное время можно заменить на любую другую международную банковскую карту.

Начиная пользоваться картой, Вы сразу получаете возможность совершать операции по своим вкладам и счетам (предусмотренные договором) через различные каналы обслуживания: банкоматы, платёжные терминалы, «Мобильный банк», систему «Сбербанка ОнЛ@йн», Контактный центр.

3 комментария:

  1. Урусова Мюршидя Халимовна19 августа 2012 г., 17:22

    я заключила договор о вкладе "универсальный Сбербана России", в филиале 9055 структурного подразделения № 1105 по адресу Яхтенная ул.,10, к 1, чтобы пользоваться услугой Сбербанк онлайн 20 июля, но, до сих пор: уже 19 августа, имею ограниченный доступ, в данном отделении сказали, что я могу по этому договору пользоваться этой услугой в полной мере, по тел 800 5555 550, мне сказали, что у меня не заключен договор. Видимо, не профессиональные действия работников банка, заставляют окунуться в советские времена и бегать по кругу, имея все документы. Наплевательское отношение к клиентам Сбербанка банка удручает. Очень жаль, что нет выбора: это пенсионная карта, она оформляется только сбербанком. Я попросила разобраться в ситуации, оствив свои данные, но мне было сказано, что только при моем присутствии работник банка может позвонить в центр по онлайновскому обслуживанию и выяснить, что произошло. Выходит, клиенты должны выполнять чужую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Мюршидя Халимовна, аналогичная проблема - 2 месяца назад заключили УДБО - и уже 2 месяца ходим в банк чуть не каждый день - нам говорят, что договор УДБО заключен, а услуги в сбербанке онлайн урезанные - звоним 800 5555550 - говорят не заключен УДБО поэтому урезанный функционал. Идем опять в банк - там говорят, что все заключено и все должно работать. Нашли решение проблемы?

      Удалить

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика