МТС - вы лучшие! Господа, можете меня поздравить. Спустя 35 дней ожидания, в личном кабинете появилась моя фамилия, имя и отчество. Мне удалось осуществить смену владельца номера МТС в одностороннем порядке. Как всё начиналось, смотрите здесь. Однако...
Не думайте, что смена владельца номера прошла так гладко, как мне хотелось бы. Неееет, далеко не гладко. Чтобы всё это провернуть аферисту , нужно будет очень сильно постараться. :) Ну просто глобальная система защиты. Или разгильдяйство простое.
Три "упорные" переписки в чате со специалистами/менеджерами оператора, с настойчивым напоминанием о себе и о своей заявке.
Копирование/сохранение, цитирование предыдущих переписок с датами и никами менеджеров-операторов, в связи с отписками, с СМС-сообщениями о том, что моё обращение принято в работу "ожидайте такого-то числа".
И, наконец 2-е жалобы, после написания которых, снова пошло какое-то движение. Правда, не уверен, что они были решающими, но, повлияли здорово на ускорение решения вопроса.
1. Жалоба/претензия на качество услуг (на конкретный офис). Обещали за месяц...
2. -//- на Обслуживание в компании (описал суть произошедшего с указанием всех подробностей).
Пожаловаться на МТС можно со странички (прим.: спустя год - этот сервис не работает):
https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/
И это не всё. Завершилось всё окончательно только после того, как я дозвонился (за 30 минут ожидания) по бесплатному номеру поддержки и, опять же, с цитатами из переписок в чате и аргументированными обоснованиями (заявление/оплата услуги/сроки и... жалобы) добился решения своего вопроса.
В течение получаса, буквально, после моего звонка, повалили сообщения от МТС о том, что обращение принято в работу. И вот - итог можете видеть сами. Скриншот последнего сообщения.
"Готово! Как Вы и просили, номер переоформлен на другого владельца".
Даже не верится 😉.
Сняли, правда 150 рублей. Не помню уже, оплачивал я в офисе при составлении заявления или нет. Скорее всего сняли по факту предоставления услуги. Это логично. Ну да ладно.
Стучите и достучитесь!
PS. Через неделю, после того, как услуга была уже фактически оказана, мне позвонила девушка из МТС с номера 8-910-100-08-88, сообщила о том, что мне оказана "такая-то" услуга и спросила "Могу ли я Вам чем-то ещё помочь?". На что я ответил, что всё отлично и, поскольку девушка у меня уже есть, то и в помощи, в данный момент, не нуждаюсь.
PS. Через неделю, после того, как услуга была уже фактически оказана, мне позвонила девушка из МТС с номера 8-910-100-08-88, сообщила о том, что мне оказана "такая-то" услуга и спросила "Могу ли я Вам чем-то ещё помочь?". На что я ответил, что всё отлично и, поскольку девушка у меня уже есть, то и в помощи, в данный момент, не нуждаюсь.
Ваш Alex Smith $)
А если бывший владелец умер, возможно поменять на себя?
ОтветитьУдалитьКонечно можно если в салон предоставите свидетельство о смерти
УдалитьСвидетельства о смерти им будет не достаточно, им подавай нотариально заверенный документ о праве владения всего имущества
УдалитьА без таких долгих движений можно поменять владельца,а не как описывается в рубрике у вас.если можно то подскажите пожалуйста как?у меня владелец муж иностранец и он в рейсе,рядом его не будет ближайщих пару недель .можно поменять владельца он мне сим карту купил и я ею пользуюсь около месяца 3-4 если нужно от него подтверждение то можем предоставить
ОтветитьУдалитьВсё меняется оч быстро.
УдалитьПопробуйте спросить у онлайн консультанта:
https://mts.ru/personal/onlajn-konsultant/