Друзья, одно событие вывело меня из себя. У меня заблокировали Сбербанк онлайн. В том числе и приложение. Причём, это произошло дважды за один день. И, самое возмутительное, что обе блокировки аккаунта произошли в автоматическом режиме. Естественно, после этого пренеприятнейшего случая, уровень доверия моего к Сбербанку в целом сильно снизился. Поясню коротко.
После открытия валютного счёта мне, естественно, захотелось его пополнить некоторой суммой американских долларов. Мало того, что операцию отклонили и не одобрили, так ещё и вход в аккаунт Сбербанк Онлайн заблокировали. То есть при попытке войти в акк, появилось следующее окно с надписью:
"Операция отклонена, Сбербанк Онлайн заблокирован. Во избежание мошенничества, банку необходимо убедиться, что операция совершена вами. В ближайшее время вам позвонит сотрудник банка для её подтверждения. Пожалуйста, ожидайте звонка."
Как удалось разблокировать аккаунт
Воспользовавшись рекомендациями на сайте, которые появились после очередной, безуспешной попытки входа в аккаунт, я позвонил с мобильного в круглосуточный Контактный центр по телефону 900. Здесь мне пришлось сначала пообщаться с роботом, а потом всё же удалось услышать человеческую речь. Девушка выслушала, спросила контрольное слово и... Перевела на "специалиста", который занимается вопросами разблокировки аккаунта в Сбербанк Онлайн. После длительного прослушивания музыки, мне несколько раз повторяли, что специалист будет доступен не ранее, чем через 30 минут (и так несколько раз). Я решил отложить дело до утра.
Утром я снова позвонил в службу поддержки клиентов по номеру 900, где меня наконец-то соединили с нужным специалистом, задали пару вопросов (типа проверка) и разблокировали аккаунт.
И через буквально пять минут, после очередной попытки пополнения валютного счёта, у меня снова заблокировали Сбербанк онлайн. Всё повторилось по кругу. Звонок на номер 900 - соединение со специалистом - контрольный звонок из банка - допрос с пристрастием.
Когда, после второй блокировки аккаунта мне позвонила девушка, начался реально допрос, пусть и в вежливой форме, но с пристрастием. Все вопросы были с подковыркой и на любом из них можно было завалиться, если вы реально злоумышленник. Вопросы примерно такого плана:
1. - Адрес вашей прописки. (Легко ответил, естественно).
2. - А когда вы были прописаны на улице Маяковского, там какой адрес был? (Я никогда не жил на Маяковского).
3 - У вас был перевод 26-ого на сумму 5500 рублей. От кого, не припомните. (Естественно, припомнил). - А вот ещё перевод...
4. Используете ли вы доллары для покупки криптовалюты. (Нет, разумеется. Ничего запрещённого. Коплю на авто. А то моему уже год через неделю).
5. Имеются ли программы на ПК или в телефоне типа AnyDesk. (Да, есть. Пришлось и это объяснять). И т.д.
В свою очередь, я возмутился такой настройкой автоматической блокировки. ТО есть получается, что заводить валютный счёт и производить операции по покупке и обмену валюты - нецелесообразно?
В итоге, всё же разблокировали аккаунт Сбербанк онлайн
Всё понятно, что это делается только на благо клиентов и в целях обеспечения безопасности наших денежных средств. Всё бы ничего, кроме того, что раньше-то я свободно переводил средства между своими счетами, в том числе и валютными. И никаких проблем с блокированием операций и автоматической блокировкой не было. Сейчас всё по-другому. Правила стали жёстче. Контроль строже.
Друзья, зарабатывайте, копите деньги, откладывайте и инвестируйте. А текущие проблемы решайте по мере их поступления.
Удачи в делах! Ваш Alex Smith $)
0 коммент.:
Отправить комментарий