В некоторых случаях, в кэшбек-сервисах, появление бонуса в данных аккаунта возможно не сразу, а спустя 1-7 суток. Но, что делать, если кэшбэк не появился даже после того, как товар был отправлен вам и прошёл уже несколько этапов доставки?
Ответ очень простой. Пишите в службу поддержки клиентов, который есть у каждого сервиса.
Приведу простой пример, когда у меня на АлиЭкспрессе, после заказа и оплаты, а также отправки товара, кэшбэк не появился в течение нескольких дней, хотя обычно появляется в течение полу-часа.
Пишу в службу поддержки, раздел "Помощь".
Alex
Кэшбэк не появился. При покупке использовал расширение.
Активировал кэшбек в процессе покупки (как обычно).
Заказ уже отправлен (трек): ZA123456789LV
Елена
Алекс, добрый день!
Благодарю вас за обращение в службу заботы :)
К сожалению, магазин Aliexpress по какой-то причине не передал нам информацию по вашему заказу и кэшбэк не отобразился в вашем кабинете автоматически.
Я постараюсь помочь вам в решении возникшего вопроса, но мне нужна ваша помощь.
Опишите, пожалуйста, процесс покупки как можно детальнее, шаг за шагом - с какого устройства был оформлен заказ (телефон или компьютер), в какой момент добавляли товар в корзину (до перехода с нашего сайта или после), использовали ли промокод или какие-то бонусы при совершении покупки, какой способ оплаты выбирали.
А также, отправьте, пожалуйста, скрин личного кабинета в магазине, подтверждающего оплату заказа (где видны дата, номер, сумма) и скриншот всех расширений, установленных на браузере, с которого вы делаете заказы?
Это очень поможет нам разобраться в причинах возникшей ошибки.
Буду ждать ваш ответ.
Alex
1. Авторизовался на сайте АлиЭкспрессе с компьютера и зашёл на страничку с товаром.
2. Подключил расширение, обновил страничку и активировал кэшбек.
3. Добавил товар в корзину.
4. Тут же прошёл в корзину. Оплатил товар WebMoney.
5. Промокоды не использовал (не умею).
Все расширения работали в обычном режиме. Ранее оформлял заказы - всё было нормально.
АдБлок отключен при заказе и вообще на сайте АлиЭкспресс и вашем сервисе.
AdSense и RDS-бар не влияют на работу расширения. Раньше всё нормально было.
Переводчик и Поиск - тоже.
ВКопт только для ВК - тоже не влияет.
скрин.jpg
Ещё скрин "где видны дата, номер и сумма"
скрин-1.jpg
Елена
Добрый день!
Ваш менеджер на данный момент занят, поэтому, чтобы вы не ждали, вам отвечу я :)
Спасибо за предоставленную информацию.
Некоторые расширения могут влиять на начисление кэшбэка, поэтому рекомендую отключать все сторонние расширения на время покупок.
По возможности, рекомендую использовать отдельный браузер, специально для совершения покупок с кэшбэком. Установите в браузер только наше расширение, и заходите только на наш сайт и сайты магазинов. Также советую чистить историю браузера перед совершением покупки.
Мы, по возможности, стараемся решить вопрос с максимальной выгодой для наших пользователей.
Именно поэтому, мы начислили кэшбэк в качестве бонуса из собственных средств, несмотря на то, что заказ был утерян и мы не получили за него вознаграждения.
Для успешного начисления кэшбэка, следуйте, пожалуйста, всем нашим рекомендациям: ознакомьтесь с разделом "Правила".
Если у вас остались какие-либо вопросы, буду рада ответить вам :)
Хорошего дня!
Alex
ОК, спасибо за ответ и за начисленный кэшбэк.
Учту ваши рекомендации при совершении покупок: "отключать все расширения на время покупок с кэшбэком", "чистить историю браузера".
Вот так. Выход есть всегда. Главное его искать.
Удачных приобретений!
Ваш Alex Smith $)
0 коммент.:
Отправить комментарий