{lang: 'ru'}

Вскрытие посылки на почте. Видео


Друзья, хочу вам сказать, что на Почте России работают прекрасные, замечательные люди. В очень сложной обстановке, когда полным-полно недовольных, им удаётся успешно урегулировать большинство конфликтных ситуаций. Причём, заметьте, работу свою они делают за зарплату 7-8 тысяч рублей (за месяц!). Поэтому любые нападки в их адрес, считаю неуместными. Хотя, что греха таить, бывал и я на них зол.
вскрытие посылки на почте
Однако, история такая. В июле я заказал себе на АлиЭкспресс'е смартфон Xiaomi. Если кто-то не в курсе, то по весне, с телефонами этой марки были проблемы на таможне. Из-за того, что некий "крендель" объявил себя монопольным поставщиком/продавцом Mi в России.

По итогу, первый смартфон я благополучно получил. И тут же заказал у этого же продавца ещё один, такой же, поскольку он очень понравился сыну. Вот со вторым заказом и начались "приключения".

Он благополучно дошёл до границы. По данным Гдепосылка.ру и track24.ru - получил статус "Импорт в страну назначения RU". И всё. С 30 июля по 22 сентября товар не отслеживался. 22.09 открыв спор, я успешно вернул деньги за неполученный заказ. Что произошло на таможне? Было ли вскрытие посылки недобросовестными сотрудниками, может быть тот запрет на ввоз подействовал... Неизвестно.

Телефон я всё же повторно заказал (третий раз и с кэшбэком по Яндекс карте, как положено), но правда уже у другого продавца, потому что заказывал раньше окончания спора (18.09). Мало ли что.

В этот раз, я попросил продавца не указывать на пакете популярную марку телефона (Xiaomi) и вообще сделать всё так, чтобы пакет не привлекал к себе внимания ни таможенников при осмотре, ни мошенников/воришек, в том числе. Селлер пообещал даже указать заниженную более чем в два раза стоимость отправления, чтобы опять же, не привлекать внимания воришек и таможенников (отдельный респект ему).
На этот раз, посылка пришла из Сингапура очень быстро, даже по меркам внутренней доставки. До Рязани за 12 дней. Супер.

Вскрытие посылки на почте

В районном почтовом отделении я больше всего боялся уже, что в коробке от смартфона будет кусок пластилина или что-то подобное. Поэтому на вскрытие посылки попросил поприсутствовать начальника отделения.

Дело в том, что последнее время, при пересечении границы, на таможне, где-то ещё на транзитных складах, пока посылка не передана ещё в доставку по России, участились случаи воровства телефонов популярных марок. В подтверждение этому, есть много видео на Ютубе. См ниже). Переживала и женщина-директор отделения, потому что ей лично приходилось недавно составлять подобного рода акт, когда после прохождения таможни, вес посылки изменился.

Замерили повторно, открыли, а смартфона нет. Что там было вместо него, она не уточнила. Ну да ладно.

После контрольного замера моей посылки, вес совпадал с точностью до грамма. Вскрыли посылку и.. вздохнули с облегчением. Всё в порядке 😉

Вывод можно сделать такой.

Не нужно стеснятся на почте попросить сотрудницу взвесить посылку и сравнить её вес с весом до прохождения границы и других контрольных пунктов.

Если есть какие-то сомнения и даже просто - обязательно осуществите вскрытие дорогостоящей посылки в присутствии сотрудников отделения. И даже можете снять всё это на камеру. Для себя во первых, ну и, естественно, для продавца.

Сотрудники почты всегда пойдут навстречу вам, потому что им эти проблемы не нужны. Они получают опечатанные/опломбированные мешки "под роспись" и любое повреждение несёт за собой целую кипу разбирательств.

И ещё очень важно.

Даже если вы уже заполнили бланк извещения, пока не убедитесь в целостности почтового отправления, не отдавайте его на руки почтовикам. Потом, вернувшись домой, уже ничего не докажете.

При вскрытии посылки на почте, вместо телефона оказался пластилин


Будьте внимательны и... Удачи!

Ваш Alex Smith $)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога

Загрузка...
 
Яндекс.Метрика